New
Портативная дорожная сумка для детской кроватки-сумка подгузников-сумка

Портативная дорожная сумка для детской кроватки-сумка подгузников-сумка

Распродажа:

Быстрая доставка в Эль-Монте*

Продавец (Где купить): Baby's goods Store

Артикул: 4000582635894

 
 

Сохранить в закладках


Коробка монохромная 18 упаковок

Датчик коробки: 72x60x50

Размер кармана: 30x17x7 см

Материал: 300d ткань подкладка

Использование: переносная подвесная тележка с одним плечом
Цвет: красный, серый, розовый, рис, белый, синий, темно-синий
Применимо: высота 70 см

Сложите 40*40*15 см, плитка 70*40*20 см

Это колыбель, которую удобно носить на нашей фабрике. Подходит для детей в возрасте 0-2 лет, есть 4 сумки рядом с ним, которые могут быть загружены: две детские бутылки, бутылка изготовлена из профессионального изоляционного мешка, который может держать детей: подгузники, бумажные полотенца, полотенца, носовые платки и так далее о детских принадлежностей. Можно носить на руке или на плечах. После открытия сумки имеется плотная тканевая доска 3 см, которая подходит для переноски веса ребенка 0-2 лет. Вам нужно положить небольшое тонкое одеяло. Когда ребенок не используется, его можно комбинировать напрямую, что является отличным удобством.undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

微信图片_20180602175224



主图8

描述2

描述4

描述5

描述6

描述7

描述8

描述9

主图5

主图3






































Во-первых, уведомление о получении
1. Если вы обнаружите товар с функциональным сбоем в течение 7 дней с момента получения (в зависимости от даты получения накладной), пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя. Задержка не принимается.
2. Если клиент определяет цвет или стиль продукта, мы постараемся сделать все возможное, чтобы удовлетворить его, но это не обязательно гарантировано (если инвентарь не может удовлетворить требования). Если цвет и стиль не совпадают, это не будет разрешено (если клиент может указать, что товар не может быть доставлен по требованию, они могут быть проданы вне склада).
4. Когда клиент получает товар, обнаруживается, что внешняя упаковочная коробка повреждена и должна быть проверена из коробки. Если есть продукты, которые повреждены из-за транспортных проблем, таких как качество, пожалуйста, позвольте соответствующей транспортировке быть сертифицированы свежим уплотнением и принести этот сертификат к нам. Мы поможем клиенту в предъявлении претензии.
5. Если товар не получен по требованию, если товар поврежден или потерян, мы не несем соответствующей ответственности.
6. Все клиенты, пожалуйста, защищают целостность упаковки продукта, аксессуаров или связанных с ними материалов, продукт сам имеет проблемы с качеством, мы дадим его в течение указанного времени. (И субъективные причины, по которым покупатель соглашается, стоимость возврата, Генерируемая сделкой, оплачивается покупателем.)


Во-вторых, обратите внимание

1. Следующие условия не могут быть использованы: возвращенный продукт является неполным в упаковке, и аксессуары или связанные с ними материалы не являются однородными; Ремонт и модификация без разрешения; Не используется и хранится в соответствии с обычными методами; за пределами срока годности продукта; Возвращенный продукт был маркирован и продукт является поддельным.

2. Когда клиент обнаруживает проблему качества товара, он просит вернуть его мне по почте почтовой посылка. Клиент может оплатить заранее и договориться в Цзянсу, чжэцзяне и Шанхае. После получения товаров, они будут наклеены в соответствии со списком почтовых отделений и фактической стоимостью товаров. Если клиент не общается с клиентом или другим способом, полученный результат откажется подписывать.

3. Посылка использует настоящее имя (т. Е. Укажите имя лица, оформляющего заказ), посылка перед отправкой, необходимо связаться с нами и пройти проверку списка, посылка должна быть в комплекте со списком, чтобы помочь персоналу запросить посылка, сэкономить время и силы, Повышение эффективности и улучшение обслуживания клиентов.

4. Те, кто не общался напрямую до этого, не принимаются.

5, недовольны, на основании воображения, если нет проблем с качеством, это не будет принято, и транспортные расходы будут оплачены клиентом.

6. Пожалуйста, не возвращайте неоригинальные товары. Если есть такие товары, мы не вернем их.

7. Процесс: 1. Добавьте форму регистрации-2. Отправьте заполненную форму для подтверждения-3. Верните плохие товары и отправьте регистрационную форму вместе. --- 4. Оставьте это мнение в течение трех дней после получения проверки и оставайтесь на связи друг с другом. После правильного учета, рассчитать сумму товара и вернуть его на свой счет Alipay.


Коробка из 20 монохромных

Датчик коробки: 72x60x50

Размер кармана: 30x17x7 см

Материал: 300d ткань подкладка

Использование: переносная подвесная тележка с одним плечом
Цвет: темно-синий, серый, розовый
Применимо: высота 70 см

Сложите 40*40*15 см, плитка 70*40*20 см

Коробка из 20 монохромных

Датчик коробки: 72x60x50

Размер кармана: 30x17x7 см

Материал: 300d ткань подкладка

Использование: переносная подвесная тележка с одним плечом
Цвет: темно-синий, серый, розовый
Применимо: высота 70 см

Сложите 40*40*15 см, плитка 70*40*20 см


















Коробка из 20 монохромных

Датчик коробки: 72x60x50

Размер кармана: 30x17x7 см

Материал: 300d ткань подкладка

Использование: переносная подвесная тележка с одним плечом
Цвет: темно-синий, серый, розовый
Применимо: высота 70 см

Сложите 40*40*15 см, плитка 70*40*20 см仓库实拍放详情最上面

Во-первых, уведомление о получении
1. Если вы обнаружите товар с функциональным сбоем в течение 7 дней с момента получения (в зависимости от даты получения накладной), пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя. Задержка не принимается.
2. Если клиент определяет цвет или стиль продукта, мы постараемся сделать все возможное, чтобы удовлетворить его, но это не обязательно гарантировано (если инвентарь не может удовлетворить требования). Если цвет и стиль не совпадают, это не будет разрешено (если клиент может указать, что товар не может быть доставлен по требованию, они могут быть проданы вне склада).
4. Когда клиент получает товар, обнаруживается, что внешняя упаковочная коробка повреждена и должна быть проверена из коробки. Если есть продукты, которые повреждены из-за транспортных проблем, таких как качество, пожалуйста, позвольте соответствующей транспортировке быть сертифицированы свежим уплотнением и принести этот сертификат к нам. Мы поможем клиенту в предъявлении претензии.
5. Если товар не получен по требованию, если товар поврежден или потерян, мы не несем соответствующей ответственности.
6. Все клиенты, пожалуйста, защищают целостность упаковки продукта, аксессуаров или связанных с ними материалов, продукт сам имеет проблемы с качеством, мы дадим его в течение указанного времени. (И субъективные причины, по которым покупатель соглашается, стоимость возврата, Генерируемая сделкой, оплачивается покупателем.)


Во-вторых, обратите внимание

1. Следующие условия не могут быть использованы: возвращенный продукт является неполным в упаковке, и аксессуары или связанные с ними материалы не являются однородными; Ремонт и модификация без разрешения; Не используется и хранится в соответствии с обычными методами; за пределами срока годности продукта; Возвращенный продукт был маркирован и продукт является поддельным.

2. Когда клиент обнаруживает проблему качества товара, он просит вернуть его мне по почте почтовой посылка. Клиент может оплатить заранее и договориться в Цзянсу, чжэцзяне и Шанхае. После получения товаров, они будут наклеены в соответствии со списком почтовых отделений и фактической стоимостью товаров. Если клиент не общается с клиентом или другим способом, полученный результат откажется подписывать.

3. Посылка использует настоящее имя (т. Е. Укажите имя лица, оформляющего заказ), посылка перед отправкой, необходимо связаться с нами и пройти проверку списка, посылка должна быть в комплекте со списком, чтобы помочь персоналу запросить посылка, сэкономить время и силы, Повышение эффективности и улучшение обслуживания клиентов.

4. Те, кто не общался напрямую до этого, не принимаются.

5, недовольны, на основании воображения, если нет проблем с качеством, это не будет принято, и транспортные расходы будут оплачены клиентом.

6. Пожалуйста, не возвращайте неоригинальные товары. Если есть такие товары, мы не вернем их.

7. Процесс: 1. Добавьте форму регистрации-2. Отправьте заполненную форму для подтверждения-3. Верните плохие товары и отправьте регистрационную форму вместе. --- 4. Оставьте это мнение в течение трех дней после получения проверки и оставайтесь на связи друг с другом. После правильного учета, рассчитать сумму товара и вернуть его на свой счет Alipay.

Отзывы

Написать отзыв

Видео Портативная дорожная сумка для детской кроватки-сумка подгузников-сумка

0.0088 сек.