
Наша фабрика производит Пропеллер из углеродного волокна более 15 лет.
Мы не являемся хорошим разработчиком веб-сайта или хорошим дизайнером изображений, но наши продукты должны быть одним из лучших продуктов в мире.
Из нашего предыдущего опыта, соответствие пропеллера в основном фокусируется на нескольких факторах:
1: Сколько тяги вы ожидаете?
2: вы ожидаете, что тяга лопается перед или позади середины дроссельной заслонки?
3: Вы уделяете больше внимания контролю крутящего момента или прочности тяги?
4: Обратите ли вы внимание, является ли пропеллер более прочным (более сильным) или более легким (чем легче пропеллер, тем меньше обратный крутящий момент во время ускорения)?
5: вы предпочитаете дешевые или дорогие? (дерево/стекло/углерод)
6: Вы уделяете больше внимания конкурентоспособной скорости или низкой скорости экономии топлива и высокой эффективности?
Здесь мы ответим на все ваши вопросы.
1. Какую тягу вы ожидаете?
О: одна и та же машина использует различные конфигурации пропеллера. Даже если длина одинаковая, эффективность пропеллера отличается, и тяга отличается. Это в основном зависит от следующих трех аспектов. (1) структура airfoil пропеллера определяет коэффициент тяги, генерируемый пропеллером в определенном диапазоне скорости, а затем влияет на тягу. (2) регулируя шаг пропеллера, мы можем получить лучшую пиковую тягу под разными форвардными состояниями. (3) Средняя длина аккорда пропеллера: как правило, чем шире ширина пропеллера, тем больше площадь силы и тем больше тяга. Точно так же, как крыло самолета, чем шире крыло, тем больше подъем, когда длина определена.
2. Вы ожидаете, что тяга лопается перед или позади середины дроссельной заслонки?
Ответ: Согласно данным, которые мы протестировали, тест и регулировка двигателя и редуктора до массового производства составляют 64%, а совпадение пропеллера составляет 36%. Диапазон взрывов крутящего момента двигателя в основном зависит от диаметра поршня/хода поршня/угла зажигания/выбора карбюратора и соответствия и т. д. С точки зрения пропеллера, это в основном происходит от конфигурации пропеллера и шаг пропеллера. Мы постоянно сопоставляем оптимальную стоимость с помощью непрерывного тестирования, а затем три достигают баланса.
3. Вы уделяете больше внимания контролю крутящего момента или прочности тяги?
О: крутящий момент в основном происходит от двух аспектов (1) Пропеллер имеет инерцию во время вращения. Если мы неожиданно увеличим акселератор, пропеллер произведет силу в противоположном направлении вращения из-за инерции. Согласно правилам первого закона Ньютона (Закон инерции), чем легче масса пропеллера, тем меньше обратное направление. (2) аэродинамическое сопротивление пропеллера во время вращения. Это сопротивление генерируется с тягой, которая в основном зависит от конфигурации пропеллера airfoil и соотношения сторон Лопасти пропеллера, вот почему эффективность пропеллера большого диаметра выше, чем у небольшого прямого пропеллера.
4. Вы обращаете внимание на то, является ли пропеллер более прочным (более сильным) или более легким (чем легче пропеллер, тем меньше обратный крутящий момент во время ускорения)?
О: все имеет две стороны. Поддерживая прочность, мы используем верхние материалы для уменьшения веса пропеллера, так что вес пропеллера легче, скорость отклика дроссельной заслонки (ускорение) лучше, инерционный крутящий момент, генерируемый во время быстрого ускорения, меньше, а отклонение, вызванное прецессионным эффектом вращения пропеллера, меньше. Однако при использовании одного материала и одинаковой конфигурации Добавление некоторых материалов в ключевые позиции всегда увеличит вес. Поэтому мы утолщили переднюю кромку пропеллера. Потому что эти позиции часто сталкиваются с маленькими камнями и всеми другими вещами, и травмы также самые большие.
5. Вы предпочитаете дешевые или дорогие? (дерево/стекло/углерод)
О: это Вечная тема. В Китае часто говорят: одна цена, один товар. Буковый пропеллер дешево из-за своих дешевых материалов и обработки. Однако неравномерное распределение древесины в процессе естественного роста приведет к неравномерному распределению веса конечного обработанного пропеллера, что приведет к дрожанию в процессе высокоскоростного вращения. С другой стороны, поскольку это натуральный материал, мы не можем внести некоторые изменения в некоторые части из-за аэродинамических или прочных требований, что позволяет нам отказаться от отличной производительности из-за конфигурации. Пропеллер из стекловолокна обладает хорошей прочностью и высокой пластичностью. Единственный недостаток: слишком большой вес. Как мы уже упоминали выше, вес очень важен. Он определяет инерционный крутящий момент пропеллера и отклонение, вызванное прецессионным эффектом во время вращения пропеллера. Таким образом, Пропеллер из углеродного волокна является лучшим решением (на современном научно-техническом уровне), что делает идеальную интеграция цены и производительности.
6. Вы уделяете больше внимания конкурентоспособной скорости или низкой скорости экономии топлива и высокой эффективности?
Ответ: этот вопрос в основном зависит от ваших летающих привычек и того, какой зонтик вы летите. Потому что тот же пропеллер производит различные тяги под разными углами атаки. Это зависит от скорости переднего полета. Держите пропеллер летящим под самым эффективным углом атаки, который исходит от нашей скорости вперед. Таким образом, выбор пропеллера и соответствие летных привычек также являются отличной связью между экономией топлива и летными привычками.
Отзывы
Написать отзыв