New
Запасные части для горного велосипеда с шариковым подшипником 1/4 &quotx 9 аксессуары

Запасные части для горного велосипеда с шариковым подшипником 1/4 "x 9 аксессуары

Старая цена: 75023,22 руб.

Распродажа: 694.66

Быстрая доставка в Эль-Монте*

Продавец (Где купить): Explorer Pro Store

Артикул: 1005001746653069

 
 

Сохранить в закладках


Tech Brief-подшипниковое уплотнение поперечного сечения

В FUSHI мы производим и используем Угловые контактные подшипники (ACB) для наших гарнитур. Мы используем только лучшие методы производства и контроля качества.
Процесс производства начинается с грубой формы подшипников, которые обрабатываются из высококачественной стали. Как внутри, так и снаружи каждой гонки затем прецизионная каменная земля, чтобы достичь своей окончательной формы.
Компьютерное контролируемое шлифовальное оборудование используется для измельчения каждой гонки для точных допусков.
Гонки затем собираются с шариками для создания готового подшипника.

Шарикоподшипник велосипеда в клетку Описание:

Возможность замены оригинальных деталей (подшипник коленчатого вала, гарнитуры, ступицы).
Диаметр измеряется внутри и снаружи (это приблизительное значение в мм).

Набор аксессуаров для ремонта велосипеда FUSHIBEARING



Tech Brief-подшипниковое уплотнение поперечного сечения

В FUSHI мы производим и используем Угловые контактные подшипники (ACB) для наших гарнитур. Мы используем только лучшие методы производства и контроля качества.

Процесс производства начинается с грубой формы подшипников, которые обрабатываются из высококачественной стали. Как внутри, так и снаружи каждой гонки затем прецизионная каменная земля, чтобы достичь своей окончательной формы.

Компьютерное контролируемое шлифовальное оборудование используется для измельчения каждой гонки для точных допусков.

Гонки затем собираются с шариками для создания готового подшипника.

Шарикоподшипник велосипеда в клетку Описание:

С помощью этого инструмента вы можете заменить детали вашего велосипеда самостоятельно в домашних условиях. Идеальное предложение для любителей велосипедов и необходимый инструмент для велосипеда.

Возможность замены оригинальных деталей (подшипник коленчатого вала, гарнитуры, ступицы).

Диаметр измеряется внутри и снаружи (это приблизительное значение в мм).



Изделие: 18,4/29 мм, 9 шариков (Кривошип)

Внешний диаметр: 1,14 дюйма/29 мм

Внутренний диаметр: 0,7 дюйма/18,4 мм

Количество шаров: 9

Диаметр шариков: 1/4 дюйма



Примечание:

1. Нанесите небольшое количество смазки перед установкой.

2. Для защиты фиксатора, это нормально, чтобы иметь немного смазки на фиксаторе.

3. Возможны отклонения в 0-1 мм вследствие измерений вручную.

Все о подшипниках гарнитуры:

1. Сколько различных типов подшипников используется в современной гарнитуре?

Ответ: В велосипедной гарнитуре используется по крайней мере 6 различных видов подшипников. Они включают: радиальные подшипники, упорные подшипники и радиально-контактные подшипники. В этих трех типах подшипников используются шариковые подшипники. Вторая категория подшипников-это роликовые подшипники, которые включают Стандартный роликовый подшипник и конический роликовый подшипник. В обоих из них используются Цилиндрические ролики.

2. Есть много различных типов подшипников. Какой из них лучше всего подходит для велосипедной гарнитуры и почему?

Ответ: Угловые подшипники являются наиболее подходящими подшипниками для большинства приложений гарнитуры. Основная причина заключается в том, что он очень эффективен в обращении с угловой силой, которая на него прилагается. В то время как большинство промышленных подшипников с глубоким желобом очень эффективны при работе с вертикальными или горизонтальными нагрузками, угол нажатия, связанный с велосипедной гарнитурой, гораздо более угловой.

Большинство гарнитур используют ось большого диаметра для увеличения прочности. Как ограниченное пространство, подшипник должен иметь большое отверстие с тонкой стенкой внутреннего кольца и внешнего кольца для вставки. ACB имеет основное преимущество, которое усиливает осевые нагрузки по сравнению с глубокими шаровыми подшипниками.

Радиально-упорный шарикоподшипник очень эффективен при работе с вертикальными (радиальными) и горизонтальными (осевыми) нагрузками. Его большие показатели отличаются от других промышленных подшипников, которые только хорошо работают в одном направлении. Во многих применениях ACB используется в паре благодаря своей внутренней конструкции. Он должен быть установлен лицом к лицу или назад, чтобы поддерживать силы, исходящие с любых сторон.

3. Есть ли различные типы угловых контактных подшипников?

Ответ: Да. На самом деле, мы делаем четыре различных типа или ранга угловых контактных подшипников. Они заключаются в следующем:

-High End ACB-мы производим очень высококлассные Угловые подшипники, которые оснащены нержавеющими расами и шариковыми подшипниками, или керамическими шариками. В то время как эти подшипники имеют минимальную площадь фаски, потому что они прижимаются к чашке гарнитуры, они обеспечивают превосходную долговечность, долговечность и производительность.

-Герметичные ACB-с высокой полировкой гонок, угловые фаски и высококачественные шарики, контактные подшипники FUSHI поставляются в различных размерах и классах, эти подшипники скольжения подходят в чашках гарнитуры или головных трубах.

-Экономичный ACB-эти герметичные подшипники имеют те же общие характеристики, что и выше, но с точностью заземления мяч гонок вместо сильно отполированных гонок мяча. Разработанные для OEM приложений, эти подшипники надежны и долговечны.

-Исправная чашка и конус ACB-мы оба предлагаем исправный ACB, который может быть демонтирован, обслужен и повторно собран. Эти подшипники экономичны, пригодны для использования и долговечны.

4. Являются ли различные подшипники взаимозаменяемыми?

Ответ: приносим свои извинения за. Различные стили/цвета подшипников не взаимозаменяемы. Повреждение может привести к повреждению рамы или гарнитуры, если установлен неправильный сменный подшипник.

5. Что, если мои подшипники старые и грязные, и я не могу сказать, какой размер подшипника?

Ответ: FUSHI предлагает Калибр подшипника гарнитуры, который поможет определить тип/размер подшипника и/или размер вашего интегрированного стиля головной трубки.

6. Мои велосипеды продаются в местах, которые имеют очень вредную и влажную погоду. Есть ли у fushi подшипник, который более устойчив к ржавчине и погоде?

Ответ: Да. Мы также предлагаем вариант из нержавеющей стали с нержавеющими внутренними и внешними гонками, а также нержавеющими шариковыми подшипниками.

7. Что такое микро-прокладки и как они используются?

Ответ: микропрокладки имеют толщину 0,25 мм и подходят между компрессионным кольцом и верхней крышкой. Интегрированные головки трубок специально обработаны, чтобы принять фирменные подшипники.
Из-за допусков на изготовление рамы вертикальная высота несущего кармана может привести к неидеальному прилеганию между верхней частью головной трубки и верхней крышкой гарнитуры.
Для достижения правильного зазора можно использовать любое количество микропрокладок.

Вопросы и ответы

1. Почему подшипники, которые я получаю, трясются?

Зазор подшипника зависит от игры.
По умолчанию используется стандартный зазор C0, который обычно составляет 3-18 мкм.
Соответствующий принцип показан на рисунке ниже.

Если вам не нужно встряхивать, пожалуйста, выберите C2 Малый Подшипник зазора,
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.

2. Какова точность ABEC-1?

ABEC-американский стандарт ANSI.
Соответствующий немецкий стандарт DIN и международный стандарт ISO:

3. Предоставляете ли вы информацию для отслеживания логистики?

Да, все наши продукты обеспечивают полное отслеживание логистики.
И товары, которые вы покупаете, все новые.
Мы купим транспортную страховку для вас.
Если товар поврежден или утерян во время транспортировки, вы можете получить оплату.


Отзывы

Написать отзыв

Видео Запасные части для горного велосипеда с шариковым подшипником 1/4 "x 9 аксессуары

0.0075 сек.