
Описание
Пожалуйста, сообщите, какой номер вы хотите купить при размещении заказа
#2 и X95 сейчас нет в наличии, пожалуйста, не покупайте их
X125 , X108B #128 X137, X141, X144 и X148 отсутствуют на складе, пожалуйста, не покупайте их
#219 #210 #224 #226 и #300 отсутствуют на складе, пожалуйста, не покупайте их
Прочтите перед покупкой:Хвостовой крючок-это детали рамы, в зависимости от рамы отличается, не универсален,Многие производители шасси, большое количество форм для хвостовых крючков.Модель висячих ушей магазина в основном соответствует общей конфигурации задний крючок для рамки. Если вы не знаете, что этот магазин может предоставить справку для идентификации, но также имеет определенную способность идентифицировать друзей, пожалуйста,Нет ощущения наблюдения, полагайтесь на продавца автомобиля, этот магазин обслуживает после того, как рама не в наших руках!Магазин не берет на себя никаких дополнительных расходов (стоимость доставки и возврата) из-за невозможности определить или определить неправильный тип покупки!
Нижний правый угол хвостового крючка представляет собой количество хвостового крючкаНе на левой основной карте типа компиляции, пожалуйста, обратите внимание, что).
Цвет и внешний вид: большинство серебристых, черных, некоторые имеют другие цвета s. Из-за разного внешнего вида партии товара может быть выгравирована на номере производителя или логотипе. При необходимости уточните цвет и внешний вид поверхности после получения ясного заказа.
Материал: алюминиевый сплав (53, P-8)
Фиксированная Рама велосипедаВинт(Обратите внимание, что винт не установлен, винт после ленты, мы нет.) Прилагаемый винт, который относится к подарку, M5, M4, M3 для подавляющего большинства рамок, если вы не можете решить рамку, пожалуйста.
* 15 и 29, форма и размер одинаковые, разница в том, что нет. 15 с использованием винтов M4, 29 с использованием винтов m3 (опорная рама: Merida HFS, challenger, Ares, TFs, THF рама).
* 53 материал-железо, подходит для стальной рамы после косой зажимы крючка. Это зажим крючка используется для, подвесной задний переключатель (циферблат крючка), для крепления прямого циферблата (циферблат глаза) необходимо использовать адаптер. С этой вещью, многие старые рамки могут избавиться только от того, что могут набрать серию ty после смущения, могут быть обновлены до лучшего заднего переключателя.
* 18 количество и размер X92, внешний вид одинаковый, разные винты с 18 винтами M4, X92 с использованием винтов M5, производители разные, цена разная.
* Внешний вид 2 и X94, есть небольшие различия, пожалуйста, будьте внимательны при различии, производители разные, цена разная.
№ * 33 и № 75, длина 33-около 5,5 см, длина 75-около 5 см, одинаковая ширина, базовое установочное отверстие.
Обычная проблема
В: я использую определенную скорость после циферблата, определенную модель системы передачи. Что следует использовать для хвостового крючка?
Ответ: подвесное ушко для хвостового крючка представляет собой рамку аксессуаров (за исключением крючка после циферблата), и с какой скоростью и после циферблата не имеет ничего общего.
В: моя машина-это автомобильная Рама марки XX, какой задний крючок использовать?
Ответ: служба поддержки клиентов, помимо некоторых горячих рамок, невозможно узнать, в чем вся рама хвостового крючка. Пожалуйста, отправьте фотографии клиенту, чтобы определить (в интернете ищите фотографии и пожалуйста, их автомобиль с хвостовым крючком для целостности. Потому что некоторые бренды могут иметь разные партии хвостового крючка также отличаются
В: Какова прочность хвостового крючка? Нет стали?
Ответ: подавляющее большинство используемых подвесных ушейМатериал6061 алюминиевый сплав. Почему бы не сталь, если случайно сломать автомобиль, вы можете столкнуться с передачей, которая приведет к деформации функции передачи. После того, как крючок сделан из алюминиевого сплава, допускается определенная деформация, чтобы защитить коробку передач от повреждений. При сильном ударе после того, как крючок может быть сломан, затем отдельно для новой банки, тем самым снижая стоимость ремонтной рамы. Слишком высокая интенсивность стали, не может защитить роль.
В: Можете ли вы гарантировать, что вы сможете использовать средства для покупки хвостового крючка, если вам этого не нужно?
Ответ: до тех пор, пока вы очистите картинку, по нашему опыту рекомендованный стиль почти не пропустите. Конечно, если есть какая-либо неопределенность, в которой мы будем достоверно сообщать, а не продавать товары, чтобы побудить покупателей к заказу, вы должны решить, есть ли или нет. Мы несем ответственность только в том случае, если хвостовой крючок соответствует онлайн-фотографиям.
В: как вам нравится качество хвостового крючка, как он был сломан вскоре? Гарантия отсутствует
Ответ: Не жалуйтесь на то, что задний крючок плохого качества, вы можете пойти в магазин, чтобы узнать, отличается ли он. Это связано с хвостовым крючком и предохранителем, проблемами с передачей автомобиля, отрывом, отрывом хвостового крючка, уверенностью карты. В частности, чтобы напомнить тем, кто на хвостовом крючке, едет во время внезапного перерыва, обязательно проверьте, не исключайте проблему скорости, хвостовой крючок снова ломается рано или поздно. Если он сломан, новый конец крючка после крючка должен проверить, гладкий ли. На хвостовом крюке имеются детали, гарантия отсутствует, почти все марки транспортных средств, производители автомобильных рамок не входят в сферу гарантии.
Поврежденный хвостовой крючок без причины, не без причины, а из-за проблем с передачей, при нормальных обстоятельствах наконечник не подвергается более энергичному воздействию, хвост крючка вызван ковкой, чем корпус, более хрупкий, если напряжение слишком большое, вариант подтверждения, сломан. Если мы говорим, что ощущения не заслуживают доверия, вы можете зайти в Интернет, чтобы найти ответы. Неоднократно повторял, что в роли хвостового крючка и предохранителя используется предохранитель, из-за короткого замыкания сгорает, чтобы не проверить, почему сгорает, И критиковать качество предохранителя не очень?
Сообщите Покупателю:
1,Материал хвостового крючка-алюминиевый сплав низкой твердости,Крепежные винты должны быть Qingrou, не используйте грубую силу, некоторые покупатели думают, что чем лучше затягивать винты, тем лучше это неправильно, например, винт 29 м3, усилие легко скользит. Должен быть установлен справа, не наклоняйте жесткий в жесткий. Мы должны очистить и наоборот, легко позволить хвостовому Крючку проводной порт повреждения.
2. Например, ваш хвостовой крючок часто при езде, если вариант сломается, проверьте циферблат, а система передачи-это проблема. Закрепление хвостового крючка и предохранитель той же коробки передач, если есть проблема, не исключена и заменена новым хвостовым крючком, защелкивается или отжимается. Специальные напоминания для тех, кто любит Тяжелую Машину (прыжок на гребне, шаг прыжка, переднее колесо, хвостовые Райдеры).
Выше двух точекПожалуйста, будьте осторожны, чтобы не сломать, винить магазин в проблеме с хвостовым крючком, а прочность невысокая. Возможна ошибка при установке покупателя, которая может привести к повреждению, и это говорит о том, что мы отправляем товары, о которых идет речь. В этом чехле искусственные повреждения или проблемы с качеством, хорошее разрешение. Это проблема качества, которую мы никогда не выбираем, это искусственный ущерб, пожалуйста, честно скажите покупателям, пожалуйста, поверьте, что мы даем разумное решение.
О установке: в магазине продается только хвостовой крючок, как установить и отладить скорость, больше, чем объем товаров, потребность покупателей в самостоятельном решении, если вы не пройдете онлайн-поиск видеоурока. В этот продукт не входят инструменты для установки, инструменты для установки, пожалуйста, принесите свой.
Отзывы
Написать отзыв